ВентиРобот из того, что завалялось в мастерской

Содержание

А программировать надо уметь?

Если умеете, создание первого робота окажется, возможно, даже слишком легким делом. Если не умеете — отличный повод научиться. Дело в том, что программирование робота — штука очень наглядная: вот вы написали код и сразу же загорелась лампочка. Вам нужно, чтобы ваш робот разворачивался, когда до стены осталось меньше 5 см, значит, в программе надо прописать такое условие, всё логично. Именно поэтому детей часто начинают учить программированию на примере робототехники: здесь вместо скучных абстракций сразу получается осязаемый результат в реальном мире. На этом принципе строится обучение по программе «Робототехника». Все участники сразу же могут применить полученные знания на практике.

Задание «Неожиданная встреча»

После того как вы заметили мальчика в зеленой одежде, необходимо поговорить с Паймон и обсудить план действий. Когда вы готовы к преследованию, используйте клавишу «кнопка на колёсике мыши», которая позволяет увидеть следы благодаря Чувству стихий. Как только вы обнаружите следы, следуйте за ними.

После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона — Двалина, ныне известного как Ужас бури.

В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика — Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа — Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.

Таланты

Божественная точность

Набор из шести автоатак. Также отвечает за заряженную атаку и атаку в падении.

Обычная атака Венти годится для отмены анимации или переждать КД смены персонажа.

Небесная поэзия

Элементальный навык

Быстрое нажатие: ветер наносит одиночный Анемо урон по площади и подкидывает небольших врагов в воздух.

Долгое нажатие: ветер наносит ещё больше Анемо-урона по площади, но бьёт туда, где находится Венти. Поднимает его в воздух.

Быстрая ешка с КД 6 секунд даёт 3 частицы Энергии, а Заряженная с КД 15 секунд 4 частицы. Подъём на Заряженной ешке Венти заставляет Руинного Охотника открыть слабое место — глаз. Другого боевого применения этой атаке нет. Урон Венти от Атаки в падении невелик.

Великая ода ветру

Взрыв стихии

Бард выстреливает перед собой на определённое расстояние большой Глаз Бури, который засасывает в себя врагов и периодически наносит им Анемо-урон. При контакте с Пиро/Гидро/Электро/Крио, Глаз Бури поглощает один элемент и наносит дополнительный урон этим элементом.

Глаз Бури за время своего действия бьёт 20 раз Анемо и 16 раз поглощённым элементом. Даже если элемент поглощён позже, всё равно 16 раз. Реакция Рассеивания может быть вызвана до 7 раз. Ульта снапшотит баффы, активные при кастовании, сохраняя их всю продолжительность навыка. Это не касается баффов Мастерства Стихий для реакций второго порядка, они не снапшотятся.

Небольших врагов торнадо Венти как правило поднимает высоко в воздух, многие персонажи будут неспособны доставать до них своими атаками.

Объятия ветра

Пассивный талант первого возвышения

Восходящий поток воздуха Заряженной ешки длится 20 секунд.

Полезно для исследования мира. В бою теоретически можно применять, чтобы другие персонажи выполняли Атаки в падении, но есть недостаток анимация кастования довольно долгая.

Глаз бури

Пассивный талант четвёртого возвышения

Восстанавливает 15 Энергии Венти после окончания действия его ульты. Восстанавливает 15 Энергии членам отряда, чей элемент соответствует поглощённому ультой.

Статы Восстановления Энергии% не влияют на эффект этой пассивки.

Бамблби

Everett Collection

Все фантастические боевики «Вселенной Трансформеров» весьма увлекательны, и любой мог бы попасть в этот список, но «Бамблби», безусловно, самый амбициозный фильм кинофраншизы.

В 1987 году девушка по имени Чарли получает в подарок на 18-летие ветхий желтый Volkswagen Beetle 1967 года выпуска. Все еще не оправившись после смерти отца, Чарли решает направить всю свою энергию на восстановление автомобиля, не зная, что это автобот-трансформер. Но когда Бамблби раскрывает себя, девушка оказывается втянутой в миссию по спасению мира, которая при активной поддержке друга-робота помогает ей справиться с депрессией, найти силы жить дальше и принять новую семью.

Можно ли вычислить сознание?

Каждый психически здоровый человек способен осознавать то, о чем он думает в настоящий момент времени. Несмотря на то, что подобное качество может показаться нам простым и незатейливым, именно оно становится невозможным для мозга компьютера.

В середине XX века немецкий квантовый физик Вернер Гейзенберг, который в настоящее время считается одним из создателей современной квантовой механики, показал, что существует явная разница в природе физического события и сознательном знании его наблюдателем. Данное наблюдение было более подробно истолковано знаменитым австрийским физиком Эрвином Шредингером, который утверждал, что сознание не может возникнуть просто из какого-либо физического процесса, подобного компьютерному, сводящего все операции к основным логическим аргументам.

Последние медицинские исследования также подтверждают тот факт, что в мозге нет уникальных структур, которые исключительно управляют сознанием. Как сообщает livescience.com, проведенный недавно опыт МРТ-визуализации показал, что различные когнитивные задачи происходят в разных областях мозга. Благодаря эксперименту, нейробиологи смогли прийти к выводу о том, что сознание может не являться чем-то единым целым, но вполне может существовать как целое множество сознаний, распределенных во времени и пространстве внутри одного и того же организма.

А вот к такому повороту робототехника точно не была готова.

Венти не нужно так много восстановления энергии

Элегия погибели даёт целых 55.1% восстановления энергии на 90-м уровне, что слегка перебор для Венти.

Его ульта имеет стоимость 60, но его пассивный талант возвращает 15 ед. энергии, так что на самом деле ульта Венти стоит всего 45.

Более того, при возвышении Венти повышает себе характеристику восстановления энергии: на 80/90 уровне Венти имеет 32% восст. энергии.

В итоге Венти, как правило, хватает случайных неосновных характеристик на артефактах, чтобы ультовать каждые 15 секунд. Как-то специально собирать восстановление энергии, будь то вторичная хар-ка оружия или основная хар-ка артефакта, ему не требуется.

Мой создатель

Everett Collection

Возможно, вы никогда не слышали о фантастической драме 2020 года «Мой создатель» (первой крупной режиссерской работе Гэвина Ротери), но она заслуживает места в этом списке, даже если не очень известна. Здесь Тео Джеймс играет ученого по имени Джордж Элмор, который отчаянно пытается создать первый по-настоящему человеческий ИИ в надежде воссоединиться со своей умершей супругой.

Джордж сохранил сознание любимой жены и готов загрузить его в робота, но вопросы этики и разногласия с другими «разумными» творениями мешают процессу. Бюджет «Моего создателя» был небольшим, но этот скромный фильм наполнен грандиозными идеями, талантливой игрой Джеймса и более чем достаточным количеством эмоций, чтобы держать зрителей в напряжении.

Автоматоны-фейки: Турок-шахматист и Железный мужик Ивана Грозного

Конечно, под видом автоматонов иногда демонстрировались игрушки, управлявшиеся сидевшими внутри людьми. Самый знаменитый из таких фейков – шахматный автомат «Турок», которого в 1769 году в Вене представил его создатель барон Вольфганг фон Кемпелен (1734-1804).

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерскойШахматный автомат «Турок»

Деревянная фигура турка в тюрбане и с трубкой сидела за большим ящиком, на котором находилась доска. Перед сеансом изобретатель открывал дверцы ящика и показывал внутреннее устройство «турка». Чтобы начать игру, Кемпелен заводил механизм, крутя ручку, и турок, взяв фигуру, делал первый ход в партии. Автомат требовал постоянного подзавода – барон делал это после каждых 12 ходов. 

Автомат неизменно обыгрывал своих соперников. Император Иосиф II решил показать ее в Европе – в Париже автомат обыграл Бенджамина Франклина, американского посла во Франции, а затем был представлен Екатерине II в Петербурге. Императрица пытливо рассматривала механизм, не в силах поверить в его реальность, потом пыталась купить его у Кемпелена, но изобретатель отказал – дескать, автомат требует обслуживания, которое может обеспечить только он сам, а переезжать в Россию барон не может. 

Популярные статьи  Поделка рождественский вертеп своими руками: легкие мастер-классы для начинающих и детей (99 фото)

После смерти Кемпелена в 1804 автомат приобрел Иоганн Мельцель, музыкант, приятель Бетховена и авантюрист. В 1809 автомат в Вене играл в шахматы против Наполеона – и обыграл его! Сохранилась этой партии, подарившей миру так называемый «дебют Наполеона» – неуклюжую попытку императора поставить машине детский мат. 

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерскойПоздняя реконструкция автомата фон Кемпелена

Конечно, в автомате сидел человек. Секрет был раскрыт в 1834 году Жаном Муре – одним из шахматистов, игравшим за «турка»; он просто взял и выложил все в газетной статье. Мельцель к тому времени уже гастролировал в Америке, но и там разоблачение настигло его – в 1836 разгромную статью об автомате опубликовал писатель Эдгар Аллан По. Мельцель вскоре умер, а автомат попал в музей в Филадельфии, где его подробно изучили и где он сгорел в 1854 году. 

Шестерни и механизмы, которые показывали публике перед представлением, были в ящике лишь для отвода глаз. Там оставалось достаточно места для взрослого человека в положении полулежа. При открытии дверец его скрывала система зеркал. Настоящих механизмов было два: рычаги, с помощью которых игрок из ящика управлял движениями турка-манекена, и система, показывавшая игроку ходы. Фигуры имели магниты, а под каждым полем доски внутри ящика висел шар на вертикальной нити. Когда фигуру поднимали – и убирали магнит – шар опускался, а при ходе на пустую клетку до этого висевший свободно шар поднимался вверх. 

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерской

Против Наполеона в 1809 году играл сильнейший шахматист Австрии, Иоганн Баптист Альгайер. Также за автомат выступали англичанин Уильям Льюис, француз Аарон Александр и другие. За свою историю из 300 сыгранных партий автомат проиграл шесть.

От развлечений — к серьезной механике

Филон Византийский был известен как изобретатель простых безделушек. Например, он изобрел восьмигранную чернильницу с дыркой на каждой стороне, которая никогда не проливалась. В этой игрушке был использован впервые изобретенный Филоном карданов подвес, так что именно ему мы, в какой-то части, должны быть благодарны за карданный вал.

Но настоящую славу Филону принесли механизмы, в которых использовалась вода (или вино — как в служанке). В арабском мире был свой «мастер воды» – аль-Джазари (1136-1206), самым известным изобретением которого были «слоновые часы». Вот как они работали:

Как и Филон Византийский, Аль-Джазари, помимо создания игрушек, совершил прорыв в механике. В  своей «Книге знаний об остроумных механических устройствах» он впервые описал коленчатый вал. Благодаря этому изобретению была создана лодка с четыремя механическими музыкантами, способными играть разные мелодии, причем их можно было каким-то образом программировать.

Поделки из старой одежды и обуви

У многих из нас в шкафах часто находят пристанище вещи, которые мы не носим – что-то вышло из моды, а что-то попросту надоело или потеряло свою эстетическую привлекательность. Давайте посмотрим, какие полезные поделки можно сделать из старой одежды?

Сумка из рубашки

В гардеробе любого мужчины наверняка найдется старая рубашка, которая уже давно «списана» со счетов, но выбросить ее жалко. А ведь из рубашки можно сделать разнообразные полезные вещи – например, сшить сумку.

Чтобы сшить ее, вам понадобятся: рубашка, подкладочная ткань, которая обеспечит прочность изделия, можно использовать и надоевший галстук для декора. Для начала нарисуйте на картоне шаблон, как будет выглядеть будущая сумочка, вырежьте, перенесите эскизы на основную и подкладочную материи.

Далее – вырезаем, сшиваем лицевую ткань, пришиваем к ней отдельно подготовленные ручки и фрагмент галстука. Когда все элементы прикреплены, можно обшить заготовку подкладочной материей. Вот и готова наша вместительная сумочка!

Фото: cyberpedia.su

Фото: makeit-loveit.com

Фото: salonkallisto.ru

Фото: makeit-loveit.com

Фото: makeit-loveit.com

Фото: makeit-loveit.com

Декоративные подушки из свитера

Мягкие, удобные диванные подушки можно сшить из строго свитера. Нарисуйте на бумаге желаемую форму изделия – пусть это будет цветок, звездочка или пушистое облачко.

Вырежьте шаблон и приколите его шпильками к свитеру, вывернутому наизнанку. По шаблону вырезаем две половинки будущей подушки и сшиваем, оставляя небольшой промежуток, через который наполняем изделие синтепоном или любым другим мягким волокнистым материалом. Сшиваем подушку до конца. Можно дополнительно декорировать поделку, например – пришив ей детали мордочки животного, вырезанные из ветра.

Фото: proffstroygroup.ru

Фото: delaemrukami.org

Фото: salonkallisto.ru

Фото: mychildroom.ru

Фото: podelunchik.ru

Фото: eco.glossy.ru

Домик для кошки из старых футболок

Чтобы смастерить симпатичный домик для своего усатого любимца, вам понадобятся две старые футболки (одну из них можно заменить наволочкой), плотный картон, два куска металлической проволоки и скотч.

Из картона (фанеры) вырезаем дно домика, обворачиваем его одной футболкой (наволочкой), а рукава подворачиваем вовнутрь. Чтобы кошке было удобно, можно положить утеплитель в виде поролона или плоской подушечки. Кускам проволоки придаем изогнутую форму и скрепляем их между собой накрест в верхней точке, фиксируем скотчем. Далее концы проволоки необходимо соединить с угловыми зонами дна.

Теперь берем вторую футболку и попросту надеваем ее на конструкцию, стягиваем все свисающие элементы под дно домика и фиксируем булавкой. Горловина будет служить входом в кошачье жилище, за которое она наверняка будет вам благодарна.

Фото: cpykami.ru

Фото: cpykami.ru

Фото: catracalivre.com.br

Фото: zen.yandex.ru

Фото: krass42.com

Красивые вазоны из старой обуви

Оригинальными вазонами из старой обуви можно чудесно украсить не только загородный дом, участок, но и городскую квартиру. Сделать это можно двумя способами – использовать обувь как подставку для маленького цветочного горшка, превратив ее в кашпо, или же высадить растения непосредственно в старые туфли, сапоги. Во втором случае, подойдет не любая обувь, а кожаная или резиновая, которая прослужит намного дольше.

Позаботьтесь об оборудовании дренажной системы – для этого в подошве необходимо проделать отверстия и установить вазон на поднос, куда будет стекать вода. Обувь можно оставить в первозданном виде или же декорировать – окрасить в яркие цвета, расписать, вскрыть лаком.

Фото: news.myseldon.com

Фото: totalhub.ru

Фото: орбита.сайт

Фото: livemaster.ru

Создание человечков из фитингов и труб

Одним из популярных подарков для мужчин в последнее время стали так называемые человечки-наливайки (или человечки-диспенсеры) из фитингов и сантехнических труб. Иногда увидеть нечто похожее, например, человечков-ламп в стиле стимпанк, можно во всяких лофт-заведениях и барах. В этой идее особо удивителен процесс превращения: когда несколько довольно бюджетных материалов вдруг превращаются в уникальный подарок, который может стоить 5-7 тысяч рублей, а то и больше 10. Погуглив тему, вы увидите, что подобные подарки дарят представителям совершенно разных профессий. На рынке уже встречаются диспенсеры-футболисты с мячами и диспенсеры официанты с подносами, диспенсеры-пограничники с пограничными столбами и диспенсеры-гаишники с жезлами ДПС. Если в вашем городе или населенном пункте такой идеи еще нет, то, возможно, настала ваша очередь ее реализовать.

Материалы для возвышения Венти

По мере возвышения Венти получает прибавку к восстановлению энергии.

Возвыш. Макс. ур. Цена (Мора) Эл. материал #1 Эл. материал #2 Местные диковинки Дополнительные материалы
1 20 20 000 Осколок бирюзы Вайюда x1 Сесилия x3 Слизь слайма x3
2 40 40 000 Фрагмент бирюза Вайюда x3 Семя урагана x2 Сесилия x10 Слизь слайма x15
3 50 60 000 Фрагмент бирюза Вайюда x6 Семя урагана x4 Сесилия x20 Выделения слайма x12
4 60 80 000 Кусок бирюзы Вайюда x3 Семя урагана x8 Сесилия x30 Выделения слайма x18
5 70 100 000 Кусок бирюзы Вайюда x6 Семя урагана x12 Сесилия x45 Концентрат слайма x12
6 80 120 000 Драгоценная бирюза Вайюда x6 Семя урагана x20 Сесилия x60 Концентрат слайма x24

Созвездия Венти

Дробящий шторм

Уровень созвездия: 1

Каждый прицельный выстрел пускает две дополнительные стрелы. Каждая дополнительная стрела наносит 33% от урона первой стрелы.

Бриз воспоминаний

Уровень созвездия: 2

Использование навыка уменьшает Анемо и физ. сопротивление противников на 12% в течение 10 сек.Также временно понижает Анемо и физ. сопротивление противников, подкинутых в воздух этим навыком, на 12%.

Ода тысяче ветров

Уровень созвездия: 3

Увеличивает уровень навыка на 3.Макс. Ур.: 15

Ветер свободы

Уровень созвездия: 4

Подобранные Венти элементальные сферы и частицы дают ему 25% бонус Анемо урона в течение 10 сек.

Небесная гармония

Уровень созвездия: 5

Популярные статьи  Объемные поделки своими руками — 170 фото идей простых и интересных изделий + инструкция изготовления своими руками. Подробные схемы для начинающих

Увеличивает уровень навыка на 3.Макс. Ур.: 15

Шторм непокорности

Уровень созвездия: 6

Понижает Анемо сопротивление противников, получивших урон от навыка , на 20%.Если произошло Поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%.

Биография:

ВАЛЛ-И вместе с такими же роботами-уборщиками был создан в 2100-м году мировыми правителями, корпорацией BnL, чтобы очистить от мусора захламленную  Землю. Люди в этот момент отправились в космос на огромном корабле “Аксиома”, ожидая времени, когда на родной планете вновь появятся растения и можно будет жить.

Но, так сложилось, что через 700 лет, персонаж остался единственным в своем роде. Все остальные роботы давно вышли из строя. ВАЛЛ-И остался одиноким на планете. Единственным другом для него стал маленький таракан, который составлял герою хоть какую, но компанию.

Каждый день ВАЛЛ-И с полной ответственностью брался за дело и продолжал очищение Нью-Йорка от мусора. Энтузиазм, поиски чего-то нового и интересного всегда сопровождали героя в его нелегком труде. Иногда ВАЛЛ-И удавалось найти забавные вещи среди мусора, которые пополняли коллекцию диковинок робота.

Однажды на Землю прибыл космический корабль, на борту которого находилась робот ЕВА (Естествоведческая Автоматика). Ее задачей был поиск признаков растительной жизни на Земле.

Проходит немного времени, и ВАЛЛ-И влюбляется в гостью. Но ЕВА остается неуклонной и выше всего ставит программу, с которой она прибыла сюда. Когда растение удалось обнаружить, она заключила росток внутри себя и отключилась.

WALL-E снова оказался в одиночестве, а ЕВА перестала реагировать на его призывы. ВАЛЛ-И не хотел расставаться с любимой. Когда за исследовательницей прибыл корабль, он отправился вместе с ней.

На борту «Аксиомы», корабля, где теперь обитали люди и куда прибыл ВАЛЛ-И в след за ЕВОЙ, он создал настоящий переполох, пачкая и ломая, отточенную систему работы, созданную роботами.

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерской

После того, как росток, что принесла с собой ЕВА, исчез, капитан МакКрей отправил ее проверить, все ли функционирует правильно. ВАЛЛ-И побоялся, что такая процедура может нанести вред его любимой, и поспешил на выручку. Случайно он освободил дефективных роботов, чем создал хаос на корабле. Поднялся бунт, а роботов объявили в розыск. ЕВА решила спасти ВАЛЛ-И, отправив его на Землю, но он отказался лететь без нее.

По стечению обстоятельств, корабль с исчезнувшим растением и WALL-E оказался запрограммированным на самоуничтожение РОЛ-ИКОМ, по приказу AUTO – помощника капитана. Но ВАЛЛ-И спасся с помощью огнетушителя и вернул растение ЕВЕ. В космосе состоялся их первый поцелуй.

ЕВА вернула растение капитану МакКрею и тот собирался отправиться на Землю, когда AUTO, помощник кэпа, показала старую запись главы корпорации BnL, который посоветовал никогда не возвращаться на мусорную планету. Однако, капитан все равно решил держать курс на Землю, из-за чего на корабле произошел бунт.

Герой был очень сильно поврежден и что бы спасти робота, ЕВА должна была помочь капитану направить корабль к Земле, где были запчасти для ее друга. С поддержкой людей и роботов, победа была за ЕВОЙ и WALL-E. “Аксиома” отправилась к Земле.

На планете, ЕВА починила робота, но его личность была стерта, он помнил лишь первоначальную программу – собирать мусор. Однако ЕВЕ удалось пробудить былые чувства ВАЛЛ-И поцелуем и прикосновением руки.

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерской

Робот по имени Чаппи

Everett Collection

Существует множество фильмов о роботах-дроидах, используемых для охраны порядка в городах, но «Чаппи» – особенный.

Действие происходит в Йоханнесбурге, Южная Африка. Британскому ученому поручено создать уникальных роботов-полицейских. Задание интересное, но разработчика больше волнует, сможет ли он наделить механические творения человеческими эмоциями. Несмотря на недовольство начальства и требование прекратить эксперименты, он создает Чаппи – похожего на ребенка робота со способностью к обучению.

Поначалу Чаппи безобиден, но когда его забирают бандиты, он учится пользоваться оружием, чувствовать привязанность и даже испытывать ярость. В итоге внутренняя жизнь Чаппи становится такой же сложной, как и у живых людей, доказывая, что нельзя быть человечным, не испытав боли и потерь.

Величайшие из автоматонов – куклы Жаке-Дро

Настоящие европейские автоматоны были куда скромнее. Играть в шахматы они, конечно, не могли. В 1560-х годах король Испании Филипп II заказал у мастера Хуанело Турриано, придворного механика Карла V (император Священной Римской империи) механического монаха. Автоматон выжил, хранится в Смитсоновском институте в США и дает представление о техническом уровне автоматонов того времени.

Такие или подобные механизмы применялись в Италии, где древнегреческий опыт был возрожден: в церквях можно было видеть механических дьяволов, корчивших страшные гримасы. К XVIII веку стали появляться автоматоны посложнее, например, игрушки изобретателя Жака де Вокансона. Его робот-флейтист действительно играл на флейте – меха нагнетали воздух, а пальцы брали правильные аккорды и вели мелодию. Автоматон «Ударник» играл до 20 различных ритмов на цимбалах и барабане. Но больше всех прославилась утка, которая «ела» пищу и потом испражнялась. Конечно, пища падала в один резервуар внутри утки, а из другого через некоторое время вываливался заранее заложенный туда птичий помет.

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерскойУтка Вокансона

Но вершиной искусства автоматонов считаются три куклы Пьера Жаке-Дро: «Музыкант», «Писарь» и «Рисовальщик». Созданные в 1770-х годах, они хранятся в музее в Невшателе, на родине изобретателя, и работают до сих пор!

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерскойПодлинные автоматоны Пьера Жаке-Дро

Пьер Жаке-Дро родился в кантоне Невшатель в 1721 году и уже с 16 лет занимался созданием сложнейших часов, в которых он использовал механизм автоподзавода, а также встраивал в них музыкальные автоматы и оснащал движущимися фигурками. 

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерскойПьер Жаке-Дро

В 1758 Жаке-Дро отправился в Испанию, где ему удалось продать королевскому дому несколько своих аппаратов за фантастическую сумму в 2000 золотых пистолей – это около 17 килограмм золота! Конечно, после такого заказа Жаке-Дро стал европейской звездой, посвятил себя полностью часовому делу и в качестве вершины своего искусства создал свои автоматоны. Вот как они работают.

https://www.youtube.com/watch?v=bY_wfKVjuJM

«Писарь» — самый сложный из шедевров Жаке-Дро. Он состоит из более чем 4000 деталей и способен написать текст длиной не более 40 знаков, причем пишет он гусиным пером, которое обмакивает в чернильницу. Автомат регулирует наклон и нажим пера в зависимости от буквы, следит глазами за своим письмом и даже стряхивает капли с пера. Все это происходит благодаря тончайше настроенному кулачковому механизму. Более того – механизм можно программировать, меняя местами соответствующие буквам кулачки! 

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерскойУстройство «Писаря»

«Музыкант» и «Рисовальщик» – автоматоны попроще. «Музыкант» в форме девушки, играющей на настоящем органчике. Она покачивается в такт, «дышит» и может исполнять несколько мелодий на выбор. «Рисовальщик» может рисовать Людовика XVI и Марию-Антуанетту, собачку и Купидона в райском саду. Поразительно, с каким изяществом и мягкостью до сих пор работают все создания Жаке-Дро!

Автоматоны Жаке-Дро впервые демонстрировались в 1774 году, и с тех пор в его мастерскую повалил такой поток посетителей, что роботов повезли в целое европейское турне. Затем автоматоны купил какой-то испанский богач. Только в 1906 Общество истории и археологии Невшателя выкупило автоматоны и поместило их в музей. 

Подборка фантастических фильмов: киборги, роботы, андроиды и не только

Увлечение зрителей взаимодействием человечества и технологий так же старо, как и сам кинематограф. В эпоху, когда робототехника неуклонно прогрессирует, а искусственный интеллект стал частью повседневной жизни, появился целый жанр, посвященный фильмам о роботах и искусственных формах жизни. Они отражают как наши мечты о лучшей жизни, так и всевозможные неврозы, от тревоги по поводу новейших разработок и боязни порабощения до сомнений в том, что значит, собственно, быть человеком…

Любите ли вы роботов или от них у вас мурашки по коже, в этой подборке лучших фильмов об искусственном интеллекте найдется аллегория на любой вкус. 1Gai.Ru представляет обзор 23 захватывающих историй о разумных машинах, бестелесных ИИ-персонажах, киборгах, андроидах – и людях со всеми их надеждами, ожиданиями, предрассудками и страхами.

Как сформировать караваны

Существует множество способов заработать деньги в игре. К ним можно отнести формирование собственных караванов. Возможно, вы видели несколько торговых мулов, путешествующих по карте, или даже совершали набеги на них! Если у вас есть лишнее золото, чтобы потратить его на создание каравана, то вы сможете сделать это в любом городе. Вы должны будете выполнить только два требования:

  • Иметь при себе 15 000 динаров (или 10 500 динаров, если вы выбрали Асерай в качестве своей нации).
  • Держать в своем отряде свободного компаньона, то есть не выполняющего в данный момент времени никаких других задач.
Популярные статьи  Лумигуруми из резинок своими руками: мастер-класс «Сова»

Шаг 1: выберите город, чтобы сформировать караван

Вы можете подумать, что достаточно выбрать любое поселение для создания каравана, и вы будете отчасти правы, однако есть несколько вещей, которые следует обязательно учесть. Если вы являетесь вассалом или наемником, то сможете сформировать караваны только в городах, которые контролирует ваше королевство. Советуем выбирать населенные пункты, находящиеся в глубине страны.

Если поселение будет находиться на границах государства, то его, скорее всего, будут часто брать в осаду, что приведет к тому, что вам не удастся зарабатывать деньги на своем караване! Как только выберите город, посмотрите на изображение ниже. В верхнем правом углу экрана находятся портреты важных людей города, в том числе ремесленников.

В нашем случае мы выбрали город Варноваполь (Varnovapol) и поговорили с торговцем железом Милохом (Miloch). Вы можете взаимодействовать с любым ремесленником для формирования каравана. У таких персонажей перед именем всегда имеется слово «торговец». Мы могли также поговорить с Боритором (Borytor), ткачом шерсти. Впрочем, никто не запрещает вам создать сразу несколько караванов, поэтому при желании можете поговорить со всем NPC, являющимися купцами.

Шаг 2: заплатите ремесленнику, чтобы запустить караван

Как только вы нажмете на портрет ремесленника и кликните на кнопку «поговорить», вас доставят к месту его расположения в городе, где вы тут же начнете диалог с ним. При желании вы можете просто прогуляться по городу и самостоятельно отыскать нужных персонажей. После начала разговора, скажите собеседнику, что «хотите сформировать караван в этом городе».

Ремесленник сообщит вам, что для этого необходимо заплатить 15 000 динаров (или 10 500 динаров, если играете за Асерай). Кстати, Асерай также получают 10-процентный бонус к торговле, что делает эту нацию отличным выбором для тех, кто хочет стать торговым магнатом.

Заплатив эту огромную сумму, продолжайте разговор с ремесленником. Он спросит вас, кто из ваших спутников должен возглавить караван. Таким образом, вам потребуется свободный компаньон в отряде, который впоследствии не сможет управлять феодом или отправляться на выполнение побочных миссий.

Убедитесь в том, что вы сделали правильный выбор, так как если вы ошибетесь, например, отправите бойца, который нужен вам на передовой, то после роспуска каравана вы не получите свои деньги обратно! После выбора персонажа руководителем каравана произойдет автоматическое формирование торгового отряда, который начнет вести торговлю с другими городами. Вы даже можете встретить его на глобальной карте.

Шаг 3: получение прибыли

После формирования каравана динары будут сами катиться в ваш карман. Наведите курсор мышки на значок монеты, находясь на карте, или перейдете на вкладку клана и загляните в раздел финансов – вы увидите список всех ваших доходов и расходов

Обратите внимание на те из них, которые связаны с караванами

Вы заметите, что они приносят не только прибыль, но и убытки. Более того, вначале от караванов будут одни лишь расходы, поэтому не стоит тратить все накопленные средства на покупку каравана – у вас обязательно должно иметься в кошельке хотя бы 5-10 тысяч динаров на первое время.

На скриншоте выше вы можете увидеть, что на содержание каравана Пола у нас уходит 309 динаров, но при этом он зарабатывает 830 динаров. В результате наша чистая прибыль составляет 539 динаров в сутки. Наличие нескольких подобных караванов может быстро превратить в вас в очень богатого человека.

Однако следует помнить, что ваш караван могут ограбить бандиты или уничтожить враждебные лорды. Поэтому обязательно обеспечьте его охраной. Вы можете также следовать за ним по пятам, охраняя от головорезов и других нехороших личностей. Если вы не знаете, где находится ваш караван, то перейдите в раздел клана и откройте вкладку с отрядами (parties).

Характеристика персонажа:

ВАЛЛ-И был ограничен в выборе, но ему удавалось находить радость в самых обыденных вещах. При создании он был запрограммирован на постоянную переработку мусора, скитания по погрязшей в мусоре Земле, но это не мешало ВАЛЛ-И наслаждаться жизнью.

ВАЛЛ-И характерна тяга к прекрасному. Даже из груд мусора он мог сотворить небоскреб, с которого было бы замечательно любоваться закатами. Одиночество не пугало его, так как он всегда был верен своему призванию и вкладывал все силы в очищение планеты.

Любимый фильм героя – «Хелло, Долли!», видеокассету с которым ему посчастливилось отыскать среди мусора.

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерской

Робот из крышечек

Довольно интересным получится робот из пластиковых крышечек. Благодаря резинке, скрепляющей все элементы, у него будут двигаться руки и ноги. Предлагаем подробный мастер-класс изготовления трансформера из 22 крышечек:

  1. Для каждой ноги понадобится по 4 крышечки. В первых двух делаем отверстие горячим шилом посередине, в третьей – в донышке, но ближе к краю, а в четвертой проделываем сразу два отверстия – в центре и сбоку.
  2. В резинку с одной стороны вдеваем иголку, а с другой затягиваем плотный узел.
  3. Продеваем две крышки с центральным отверстием, затем идет крышка со сдвинутым центром и крышка с дырой в боковине. Завязываем резинку на узел.
  4. По этой же схеме собираем вторую ногу.
  5. Для изготовления руки проделываем в трех крышечках отверстия по центру, а в четвертой – сбоку.
  6. Вначале протягиваем иголку с резинкой в крышечку с боковым отверстием, затем поочередно – с центральными. Затягиваем резинку на узелок.
  7. Для головы нам понадобится одна крышечка и один колпачок от тюбика из-под зубной пасты. Для туловища – пять крышечек. В двух из них делаем отверстия по центру, в двух других – по два симметричных отверстия по бокам, а в пятой – сразу три отверстия по центру и по бокам.
  8. Стягиваем резинкой крышечку-голову, колпачок от зубной пасты и крышечку с тремя отверстиями. За ними идет крышечка с двумя отверстиями и крышечка с одни отверстием. Две оставшиеся крышечки – плечи – продеваем резинкой в боковые отверстия на туловище.
  9. В крайних крышечках рук проделываем по одному боковому отверстию. Пропускаем резинку сквозь него, затем через плечо и крышечку с тремя отверстиями. Далее – вторая крышка плеча и крайняя крышка второй руки.
  10. Через боковое отверстие в ноге пропускаем резинку, далее она проходит сквозь боковые отверстия нижней крышечки туловища, сквозь боковое отверстие во второй ноге и стягивается.

В принципе, наш робот-трансформер готов. Осталось только добавить ему глаза. Можно сделать отверстия в крышечке-голове, аппликацию или приделать их из пластилина. Роботу понадобится гранатомет. Для этого прекрасно подойдет колпачок от шариковой ручки. Его можно прикрепить к руке, поместить за спину или поставить на плечо.

Производство мебели для питомцев

Один из трендов последних лет — необычная мебель для домашних животных. Это всевозможные будки, лежанки, беговые колеса, горки, когтеточки, кошачьи гамаки и многое другое. Себестоимость производства таких изделий небольшая (обычно в пределах 1-5 тысяч рублей), а больших помещений для мастерской и склада не потребуется. Обилие новинок в этой отрасли поражает воображение, но стремясь удивить покупателя, нужно не забывать и о самих животных. Так, допустим, кошкам обычно нравятся закрытые пространства, тоннели, возвышенности, возможность следить из укрытия из дополнительных окошек. Главное в этой сфере — выбрать свою нишу и свой стиль. Например, можно специализироваться на создании деревянных домиков и замков для грызунов, где конкуренция не столь велика.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВентиРобот из того, что завалялось в мастерской
Как нарисовать единорога: поэтапные мастер-классы для детей и начинающих художников